понедельник, 27 июля 2015 г.

Сумка и софтбуки

Привет.
Покажу тут всё-таки сумку и блокноты-софтбуки.
Да, думала, пора завязывать с блоговедением... Писать особо нечего, и читать некому... (знаю, что пессимист я)))
Вот она моя долгожданная сумка. Хотела дольше, чем шила, буквально за полдня, без выкроек, так, на глазок, но опираясь на память по пошиву японской:
 Прям такую и хотела, такой формы и размера. Так торопилась, что забыла про внутренние кармашки, и про застёжку не подумала. Корифеи, подскажите, может пуговку пришить?
Из этой же ткани с письменами делала блокнот, ну как делала, обложку обтянула и всё), пухленький такой получился, мягонький:
 А это софтбуки. Делала их перед самым отпуском дома ещё.
Розовый сделан точно по МК Серафимы, и листочки распечатывала и прошивала их.
 Извиняюсь, но не помню автора страничек, у кого скачала их, если кто знает, дайте ссылку, упомяну тут:

 Подарила его девочке, которая стихи пишет
 А второй, только обложка по МК, а блок готовый взяла, точнее это мой ежедневник. После курсов онлайн по управлению своим временем, начала вести его. И теперь безумно-безумно хочу планинг, или планер-ежедневник... Но те что у нас продают неполноценные (в смысле чего-то нехватает), а буржуйские...во-первых не знаю языка, не умею покупать в их инет-магазинах, и дорого...
 Очень оценила такую застёжку, удобно и эффектно:
 Ярлычок "ручная работа" тоже купила у Серафимы:
Ну вот.
Стыдно мне признаться, что не могу подружиться со стилем гранж... Замахнулась на альбом в этом стиле с Олей-pastila, на её он-курсах... Девочки уже к завершению близки, а я в хвосте...
Ээх, двоечница)))

Немножко лета:
 На что облако похоже?))) На диплодока!
 Люблю ромашки и подсолнухи...Но подсолнухи в след. раз))
Целую-обнимаю, пока)

11 комментариев:

  1. Галя, ну как ты могла скрывать такую красоту? Ну правда...Сумка классная! Но я не спец.в этих делах, может пришить хлястик с липучкой? Если ты хочешь ее закрывать...Софт-буки тоже чудесные, ты молодец! И давай не теряйся, пиши чаще и "...не завязывай с блоговедением..." ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш:)
    Завтра поеду в Барнаул, обновлю сумку и посмотрю нужен ли мне замок вообще или нет... Спасибо за вариант!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, ну как же читать некому!) Я тут сижу, за тобою слежу) Еще прошлый пост собиралась комментировать, но лето (даже такое экстремальное) не позволяет. Отдыхаю с детьми у мамы в Тюменской области, быстро новости просматриваю и опять вперед. Читала твои путевые заметки и мечтала, как бы здорово было всей семьей на Урал съездить. Муж собрался домой и вдруг... Сюрприз! Федеральную трассу размыло. Или ждите, или Серов-Ивдель и т.д. Чуть не стал путешественником поневоле) Так что, бойтесь своих мечт, они имеют свойство исполняться! Извини, за офф)
    А теперь по посту: Галя, какая чудесная сумка!!! Ну очень мне нравится! И софтбуки! Особенно подсолнуховый! (Где ты берешь такие роскошные тканюшки? Неужели у нас в городе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, привет! Сто лет не "видела" тебя)))
      У меня брат как раз 20 июля выехал к нам на Алтай, и естественно ничего не знал о случившемся, доехав до "места" пришлось разворачиваться и ехать почти по нашему маршруту "Ханты-Серов-Ивдель")))...Даа, нынче что-то происходит...
      Спасибо за отзыв! Очень приятно))
      А по поводу тканюшек -это закрома свои раскулачила))). Давно уж лежат, даже не помню откуда некоторые отрезы (в основном интернет-магазины, и некоторые покупала в Леонардо, когда только открылся, когда там цены приемлимые были), всё жалела, жаба не давала пустить в расход)))) Но точно не из нашего городишка, цены в Норде - заоблачные! Я даже перестала туда ходить, а в других магазинах нет американского и корейского хлопка... Так что - интернет нам в помощь!

      Удалить
  4. Галочка и не вздумай бросать блог, буду с нетерпением ждать твоих постов.
    Сумочка классная, тканюшки так здорово подобраны молодец! Софты обалденные, когда же я решусь их сделать.
    Фото с ромашкой на небесном фоне супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты не слишком серьезно относишься к ведению блога?:))
    Какая ты молодец, восхищаюсь умением шить и шить хорошо. И фото с деревом классное. Хлястик, как выше предложили, мне кажется самым простым вариантом.
    (а мне облако ламу напоминает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно несерьёзно, Настя))), видишь, целый год не писала и ничего)))
      Ты бы видела, как я носилась с этой сумкой, чтоб сфотографировать с ручками её)) и на стену вешала, и на забор -фигня, ну на яблоне само то получилось и свет и фон)

      Удалить
    2. Я зимой искала фон для рожественских венков, которые мама сделала. Деревья мне в голову не пришли:) Спасибо за идею.

      Удалить
  6. Сумочка чудесная! И сфотографирована здорово! И блокноты - мне бы такую производительность)))) Застежка действительно эффектная.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки). Да какая производительность? буки в июне делала))

    ОтветитьУдалить